9. Формы

Формы позволяют клиентам магазина отправлять запросы, которые будут приходить на email адрес администратора магазина вместе с уведомлениями о новых заказах. Тема уведомления содержит информацию о том, какая именно форма была отправлена (см. таблицу ниже).

Каждая форма содержит 3 поля: Имя (обязательное поле), Телефон (обязательное поле) и Email.

Рисунок 60. Пример формы

Также администратор может отслеживать статистику и конверсию по целям “Нажатие на кнопку Отправить” в Яндекс Метрике для каждой формы (см. 11.2.5. Статистика и 10.7. Интеграция с Яндекс Метрика).

Следующая таблица содержит информацию о том, какие формы доступны для добавления на сайт интернет магазина:

Таблица 4. Формы

Форма Описание Ссылка
Форма рядом с баннером на главной странице Отображается на главной странице рядом с баннером. Устанавливается в Панели администратора > Настройки > Главная > Показывать форму захвата рядом с баннером.

При отправки формы срабатывает событие достижения цели Яндекс Метрики “Отправка формы рядом с баннером на главной странице” (см. 11.2.5.11. Идентификатор цели для Яндекс.Метрики – Отправка формы рядом с баннером на главной странице).
11.2.1.3. Форма захвата рядом с баннером
Форма рядом с баннером на странице категорий Отображается на странице категории товаров рядом с баннером. Устанавливается в Панели администратора > Категории > Редактировать > Отображать форму захвата рядом с баннером.

При отправке формы срабатывает событие достижения цели Яндекс Метрики “Отправка формы рядом с баннером на странице категории” (см. 11.2.5.12. Идентификатор цели для Яндекс.Метрики – Отправка формы рядом с баннером на странице категории (префикс)).
11.3.2. Создание новой категории
Форма обратного звонка

Отображается на странице отправки обратного звонка.

При отправке формы срабатывает событие достижения цели Яндекс Метрики “Отправка формы Заказать обратный звонок” (см. 11.2.5.7. Идентификатор цели для Яндекс.Метрики – Отправка формы Заказать обратный звонок).

2.5. Заказ обратного звонка через форму
Форма отправки вопроса

Отображается на странице отправки вопроса на свободную тему.

При отправке формы срабатывает событие достижения цели Яндекс Метрики “Отправка формы Задать вопрос” (см. 11.2.5.8. Идентификатор цели для Яндекс.Метрики – Отправка формы Задать вопрос).

2.6. Отправка вопроса через форму
Форма для футера

Футер устанавливается в виде текста с html форматированием (см. 11.2.2.9. Общий футер). Для добавления формы в футер используется техника с применением шаблонов оформления (см. 11.7.6. Добавление шаблонов оформления), что требует знания html и javascript. В системе есть специально зарегистрированный адрес для формы футера /home/footerform. Используя данный адрес и библиотеку jQuery можно добавить форму в футер используя шаблон оформления со следующим javascript кодом:

<script type="text/javascript">
$(function() {
$.get( '/home/footerform', function(data) {
$('#footer-form-container').html(data);
});
});
</script>

И добавить html-элемент div в футер (используя редактирование html в html редакторе) с идентификатором footer-form-container:

<div id="footer-form-container"></div>

При отправке формы срабатывает событие достижения цели Яндекс Метрики “Отправка формы из футера” (см. 11.2.5.13. Идентификатор цели для Яндекс.Метрики – Отправка формы из футера).

Дополнительно администратор может включить уведомление об согласии на обработку персональных данных, которое будет автоматически отображаться под каждой формой (см. 11.2.7. Приватность):

Рисунок 61. Пример формы с уведомлением о согласии на обработку персональных данных

При использовании учетных записей (наличие учетной записи необязательно для отправки формы) поля формы заполняются автоматически, используя данные текущего пользователя, осуществившего вход на сайт под своей учетной записью (см. 11.6. Управление учетными записями клиентов).