8. Статистика и аналитика

Статистические данные и аналитика позволяют проводить анализ поведения клиентов в магазине, вычислять конверсию, строить воронку продаж, видеть процент отказов, осуществлять оценку эффективности маркетинговых кампаний (см. 6. Маркетинговые кампании и рекламные акции) и т.д. На основе данных аналитики производить настройку магазина для максимизации прибыли.

Интеграция с аналитическими сервисами осуществляется администратором магазина в Панели администратора > Настройки > 11.2.5. Статистика. В следующей таблице приведены детали интеграции с поддерживаемыми аналитическими сервисами:

Таблица 3. Интеграция с аналитическими сервисами

Название сервиса Детали интеграции Ссылка
Яндекс Метрика Углубленная интеграция с возможностью отслеживать конверсию по различным целям (нажатие на “Добавить в корзину”, “Оформление заказа” и т.п.), создавать составные цели и анализировать конверсию воронки продаж, использовать веб-визор, просматривать аналитические отчеты и другие возможности сервиса 10.7. Интеграция с Яндекс Метрика
Google Analytics Базовая интеграция позволяет добавить счетчик сервиса на сайт интернет-магазина и использовать собранные данные для аналитики 10.6. Интеграция с Google Analytics