7. SEO - оптимизация для поисковых систем

Для улучшения позиций интернет-магазина в выдаче поисковых систем администратор магазина может использовать средства SEO оптимизации, перечисленные в следующей таблице:

Таблица 2. Средства SEO оптимизации

Название Описание Ссылка
Общие настройки SEO в Панели администратора > Настройки > SEO Включает в себя следующие настройки:
- заголовок страниц по умолчанию
- мета тег description
- мета тег keywords
- файл robots.txt
11.2.3. SEO
Переопределение заголовков страниц, тегов description и keywords для категорий Возможность установить уникальные заголовки страниц, теги description и keywords для определенных категорий товаров 11.3. Управление категориями товаров
Переопределение заголовков страниц, тегов description и keywords Возможность установить уникальные заголовки страниц, теги description и keywords для определенных товаров 11.4. Управление товарами
Переопределение заголовков для информационных страниц Возможность установить уникальные заголовки для информационных страниц 11.8. Управление информационными страницами
Автоматическое перенаправление с адреса, не содержащего www, на адрес, содержащий www Если клиент магазина вводит в адресную строку браузера адрес магазина http://example.com, он будет автоматически перенаправлен на http://www.example.com. Это сделано для уменьшения дубликатов индексированных страниц и увеличения их веса для поисковых систем
Канонические адреса страниц товаров Для каждого активного товара страница просмотра данного товара содержит каноническую ссылку на данную страницу. Это помогает улучшить вес магазина в поисковой выдаче 3.2. Страница с деталями товара
Карта сайта (sitemap.xml) Карта сайта строится автоматически, используя страницы всех активных товаров и информационные страницы. Она позволяет представить структуру сайта в более упорядоченном виде для поисковых систем и улучшить вес магазина в поисковой выдаче 11.12. Обновление карты сайта