6. Маркетинговые кампании и рекламные акции

Для выделения товаров и проведения маркетинговых кампаний и рекламных акций администратор магазина может использовать возможности системы, перечисленные в данном разделе.

6.1. Баннер на главной странице

Баннер для главной странице устанавливается в Панели администратора > Настройки > Главная страница > 11.2.1.2. Баннер на главной странице. После его установки баннер будет отображаться в верхней части главной страницы магазина:

Рисунок 57. Пример баннера на главной странице

Также в настройках можно установить форму захвата рядом с баннером:

Рисунок 58. Баннер с формой захвата

Контактные данные с данной формы будут посылаться на email владельца магазина вместе с другими уведомлениями. Кроме этого возможно отслеживать конверсию по событию “Нажата кнопка Отправить” на данной форме в Яндекс Метрике. Для этого необходимо установить идентификатор события в Панели администратора > Настройки > Статистика и настроить данную цель в Яндекс Метрике. Для более подробной информации см. 10.7. Интеграция с Яндекс Метрика.

6.2. Баннер на странице категории товаров

По аналогии с баннером для главной страницы (см. 6.1. Баннер на главной странице) администратор магазина может добавить баннер с формой захвата или без нее на страницу определенной категории товаров (см. 11.3. Управление категориями товаров). Для этого необходимо воспользоваться либо страницей создания новой категории, либо страницей редактирования существующей категории:

Рисунок 59. Баннер на странице категории товаров с формой захвата

Контактные данные с данной формы будут посылаться на email владельца магазина вместе с другими уведомлениями. Кроме этого возможно отслеживать конверсию по событию “Нажата кнопка Отправить” на данной форме в Яндекс Метрике. Для этого необходимо установить идентификатор события в Панели администратора > Настройки > Статистика и настроить данную цель в Яндекс Метрике. Для более подробной информации см. 10.7. Интеграция с Яндекс Метрика.

6.3. Баннеры без форм захвата

Кроме баннеров с формами захвата (см. 6.1. Баннер на главной странице и 6.2. Баннер на странице категории товаров) администратор может использовать обычные баннеры для выделения товара или проведения рекламной акции. Следующая таблица содержит список таких баннеров:

Таблица 1. Баннеры без форм захвата

Название Ссылка на документацию
Баннер над значком корзины 11.2.2.6. Дополнительный баннер над значком корзины
Верхний баннер на главной странице 11.2.2.5. Основной верхний баннер
Баннер на главной странице 11.2.1.2. Баннер на главной странице
Баннер под списком категорий 11.2.2.7. Баннер под списком категорий
Баннер на странице подтверждения заказа 11.2.2.8. Баннер на странице подтверждения заказа
Баннер на форме быстрого заказа 11.2.2.11. Баннер на форме быстрого заказа
Общий футер на главной странице 11.2.2.9. Общий футер

6.4. Информационные страницы с деталями акции

Для описания подробностей рекламной акции или для выделения определенного товара либо категории товаров администратор магазина может создать одну или несколько информационных страниц (см. 11.8. Управление информационными страницами). Затем либо добавить ссылки на данный страницы в верхнее меню (см. 11.9. Настройка меню (навигация)), либо добавить ссылки на эти страницы на один или несколько баннеров (см. 6.3. Баннеры без форм захвата), либо добавить ссылки на них в описания самих товаров (см. 11.4. Управление товарами) или категорий товаров (см. 11.3. Управление категориями товаров).